Утвержден Приказом АО «РНТ» от «25» сентября 2014 г. № 33
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АС Исполнителя - автоматизированная система центра технической поддержки и сопровождения АО «РНТ». Предназначена для регистрации заявок и обращений от Пользователей и управления ходом работ по их выполнению.
Пользователь – физическое или юридическое лицо, обладающее правом на техническую поддержку согласно договору/счету.
Исполнитель – Отдел технического сопровождения (ОТС) АО «РНТ», осуществляющий действия по техническому сопровождению и поддержке.
Идентифицирующая Пользователя информация – фамилия, имя, отчество Пользователя - физического лица, или наименование юридического лица.
Продукция (прикладное программное обеспечение или ПО, программно-аппаратный комплект или ПАК) – совокупность экземпляров программ для ЭВМ или программно-аппаратных комплексов, перечисленных в договоре/счете поставки.
Техническая поддержка – совокупность видов сервисных услуг по обслуживанию Продукции.
Заявка - уведомление Исполнителя Пользователем о возникшем отказе, необходимости внесения изменений в настройки Продукции или предоставлении информации по работе Продукции.
Время ожидания Заявки – время, в течение которого Заявка находится в режиме ожидания. Заявка может находиться в режиме ожидания в случае необходимости получения дополнительной информации. Время ожидания Заявки не учитывается во времени реакции на Заявку.
Время реакции на Заявку – время, прошедшее с момента регистрации заявки в АС Исполнителя, до момента начала выполнения работ по заявке, в том числе дистанционно.
Рабочий день – промежуток времени с 8-00 до 16-30 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации.
Ответственный специалист Исполнителя - специалист Исполнителя, выполняющий работы по заявке Пользователя.
Ответственный специалист Пользователя - представитель Пользователя по взаимодействию с Исполнителем.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления услуг по технической поддержке Продукции Исполнителем на платной основе.
Техническая поддержка Продукции доступна Пользователям, на изделия которых распространяется техническая поддержка.
Пользователь считается принявшим и безоговорочно согласным с условиями настоящего Регламента с момента ознакомления.
Исполнитель имеет право на изменение положений настоящего Регламента. При этом Исполнитель обязуется выполнять условия настоящего Регламента с целью недопущения снижения уровня обслуживания Пользователя.
Изменения, вносимые Исполнителем в данный Регламент, будут публиковаться на web-сайте Исполнителя.
3. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ УСЛУГИ
Исполнитель регистрирует Заявки Пользователей, возникающие в процессе эксплуатации Продукции, оказывает консультативную помощь, а также предлагает пути решения возникшей проблемы с целью оперативного восстановления работоспособности Продукции.
Исполнитель оказывает консультации по установке, настройке и администрированию Продукции в целом, а так же его компонент в отдельности.
Исполнитель информирует Пользователя о выходе новых версий, о расширении функциональности Продукции в новых версиях, а также о порядке проведения обновлений.
Максимальное время реакции на Заявку Пользователя – не более 16 рабочих часов с момента еѐ регистрации в АС Исполнителя.
4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Техническая поддержка Пользователей осуществляется ежедневно с 8:00 до 16:30 московского времени, кроме выходных и праздничных дней.
Основанием для выполнения работ по технической поддержке является Заявка Ответственного специалиста Пользователя. Заявкой считаются:
- web-форма заполненная Ответственным специалистом Пользователя на web-сайте Исполнителя;
- электронное письмо, отправленное Ответственным специалистом Пользователя на электронный адрес: support@rnt.ru, techsupport@rnt.ru, и имеющее все необходимые реквизиты web-формы;
- звонок Ответственного специалиста Пользователя по номеру +7 495 777-75-80, с указанием всех необходимых данных, запрашиваемых оператором Исполнителя.
На каждую Заявку, принятую Исполнителем, регистрируется обращение и ее номер, на который следует ссылаться при любых обращениях к Исполнителю по данной Заявке.
Заявки обрабатываются в порядке их поступления.
Номер обращения можно запросить как по телефону, так и по электронной почте.
После успешного выполнения Заявки, обращение закрывается с согласованием Ответственного специалиста Пользователя.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
Пользователь должен следовать требованиям разработчика в отношении администрирования и эксплуатации Продукции, изложенным в эксплуатационной документации.
Пользователь дополнительно оплачивает работы Исполнителя по устранению отказов в работе Продукции, связанных с несоблюдением Пользователем требований разработчика, изложенных в эксплуатационной документации.
Исполнитель не оказывает услуг по внесению изменений в функционал эксплуатируемой Пользователем Продукции.
Исполнитель не диагностирует проблемы и не оказывает услуги в отношении оборудования и программного обеспечения, не входящих в перечень Продукции АО "РНТ",
Исполнитель не осуществляет консультирование по вопросам, относящимся к методологии разработки технического задания на внедрение Продукции.