РНТ открывает сервисный центр IBM
24 Января 2014 В конце декабря прошедшего года компанией «РНТ» были подписаны соглашения о формировании на базе компании авторизованного сервисного центра IBM. Задача центра - в сопровождении решений и продуктов, а также в выполнении работ по гарантийному и сервисному обслуживанию широкого спектра оборудования IBM.
Обслуживание выполняется высококвалифицированными специалистами Центра технической поддержки и сопровождения компании «РНТ», имеющими большой опыт внедрения, сопровождения и ремонта вычислительной техники, прошедшими обучение и сертификацию по эксклюзивным программам IBM.
Компания «РНТ» развивает компетенции в области внедрения оборудования IBM и в 2013 году получила статус IBM Advanced Business Partner. Этот статус дает РНТ преимущества в получении поддержки производителя и дополнительные возможности в поставках решений информационной безопасности на технологической платформе IBM.