Многолетний опыт сертифицированных технических специалистов и внутренняя система контроля качества обеспечивают соответствие предоставляемых услуг самым высоким требованиям к качеству обслуживания.
Инженеры, имеющие большой опыт внедрения, сопровождения и ремонта автоматизированных информационных систем в защищённом исполнении, реализуют полный цикл сервисных и ремонтных работ.
Работа Центра технической поддержки выстроена в соответствии с ITSM, что позволяет существенно улучшить качество обслуживания Заказчиков и сократить сроки обработки обращений.
Ключевые услуги в области ИТ-сервиса:
- Комплексное сопровождение оборудования, общего и специального программного обеспечения компьютерных сетей Заказчиков.
- Сопровождение подсистем обеспечения информационной безопасности с периодическим выездом специалистов на объекты Заказчика для проведения планового обслуживания оборудования и программного обеспечения.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание ПЭВМ в защищённом исполнении семейства «Обруч».
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции АО "РНТ":
• Маис-М1 и Маис-М2
• Арбалет
• УЗГ
• УБМ-1
• ВВ301